Назначение и создание стендов

Разработка оригинального рекламно-выставочного стенда занимает не так много времени, как могло бы показаться. Этот процесс может легко уместиться всего в несколько дней.  В некоторых случаях стенд, разработанный по типовому проекту, может быть изготовлен и доставлен заказчику всего за один день. Стоимость рекламных стендов, как правило, сравнительно невысока. Это один из самых доступных в финансовом плане видов рекламы. При своей доступности демонстрационные стенды дают отличный эффект – компания выделяется среди обилия конкурентов, а также привлекает внимание потенциальных покупателей, клиентов. Вот какое большое значение имеют демонстрационные стенды производитель всегда готов работать по индивидуальным требованиям и идеям. 
Можно выделить несколько основных этапов создания стендов. В первую очередь. Разрабатывается и доводится до ума техническое задание для дизайнера. Специалист должен четко понимать, в чем заключается его задачи, должен понимать все нюансы. При этом должна быть сформирована главная идея демонстрационного стенда. Кроме прочего дизайнер должен знать точное функциональное предназначение будущей рекламной конструкции. На следующем этапе может быть проведено функциональное зонирование выставочного пространства. Отдельное внимание стоит уделить созданию концепции, разработке выставочного пространства для будущей выставки или иного мероприятия. 
Предпоследним этапом становится создание технического проекта рекламного стенда. Лишь после этого мастера могут приступать к непосредственному изготовлению конструкции.